Шины и диски б/у из Европы
Радиус
Типоразмер
Марка
Сезон
Комплекты
Радиус
Типоразмер
Марка
Марка
Модель

Давление в шинах

Для любого автомобилиста выезд на дорогу начинается с проверки давления в шинах. Едва взглянув на колесо, опытный водитель может определить – стоит ли ему подкачивать шины.

Для чего это необходимо, и какое давление в шинах можно считать нормальным?
Для легкового автомобиля среднего класса нормальным считается давление 2,2 бар в шинах задних колес и 2 бар для шин колес передних. Разумеется, что эти цифры могут отличаться и зависят от конкретной марки автомобиля и типа шин.

При нормальном давлении в шинах они изнашиваются меньше, экономится топливо, увеличивается безопасность движения. Любые отклонения от нормы лишают вас этих преимуществ.

Например, если давление в шинах низкое, они начинают перегреваться, быстрее изнашивается резина, износ протектора становится неравномерным, ухудшается сцепление шин с дорогой. Чрезмерно высокое давление в шинах приводит к сходным последствиям.

Основная нагрузка приходится на центральную часть шины б\у, уменьшается область сцепления шин с поверхностью дороги, что опять же приводит к быстрому износу. Главное же в том, что и при слишком низком давлении в шинах, и при высоком автомобиль хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь, что влечет снижение уровня безопасности движения и повышает риск ДТП.

Понятно, что «на глаз» точное давление в шинах определить нельзя. Для этого используют манометр. Если же у вас достаточно новый автомобиль, то данные о давлении в шинах выводятся прямо на приборную панель. Если отклонения от нормы становятся критическими – водитель получает сигнал об этом.

Действия водителя при отклонениях в давлении шин очевидны. При слишком низком давлении шины б у следует подкачать. Это можно сделать и вручную, с помощью поршневого насоса, но гораздо удобнее заехать на пост подкачки шин. Это специализированный сервис на большинстве современных автозаправочных станций. Там же можно и накачать шины бу, воздухом или азотом, и проверить давление в шинах, если у вас нет манометра.

Ручной поршневой насос для подкачки шин сегодня уступает место другому устройству. Это специализированный компрессор. Его можно купить в практически любом автомагазине. Причем выбор компрессоров для подкачки шин большой. Это и недорогие модели китайского производства, и престижные марки американских или европейских производителей.

Как и любой другой товар, компрессоры существенно разняться по стоимости и техническим параметрам. Цена самых простых устройств, далеко не лучшего качества, обычно не превышает 1000 рублей. В ценовом сегменте от тысячи до двух тысяч рублей – более надежные и функциональные устройства.

Если вы рассчитываете потратить на покупку компрессора для накачки шин больше двух тысяч рублей – у вас есть шанс приобрести агрегат, который достаточно надежен и может без проблем накачать колеса внедорожника или небольшого грузовика.
Дешевые автокомпрессоры – это чаще всего вибрационные по устройству, не предназначенные для подкачки шин средних автомобилей с радиусом колеса не больше 14 дюймов. Компрессоры поршневого типа создают давление значительно большее. Однако они склонны к быстрому нагреву и после 10-15 минут работы их лучше выключить для охлаждения.

Можно еще добавить, что услуги по проверке давления в шинах, подкачке, оказывают в любом автосервисе или шиномонтаже.